**********автоматизация кафе,ресторнов,саун,гостиниц,бильярдов**********

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ "МАЛИНА"

Программа «Малина» предназначена для ведения бухгалтерского и управленческого учета на предприятиях общественного питания. Также предусмотрена возможность контроля смежных производств (сауна, бильярд, гостиничные номера и т.п.).
Реализация на платформе 1С позволяет осуществлять все стандартные проводки и операции, а также вести контроль деятельности предприятия с помощью оригинальных методик, заложенных в программе.
Основные отличия программы:
- пользователями (официантами, администратором, банщицами и пр.) вводится первичная информация (счета клиентам, закупочные акты и пр.), а необходимые бухгалтерские проводки осуществляются «нажатием одной кнопки»
- для оперативного ведения учета не требуется участие бухгалтера, который занимается только параллельным контролем
- руководитель предприятия имеет возможность оперативно получать данные не только о движении продуктов и товаров, а также оценивать финансовые результаты за любой период (чистую прибыль за прошедший день, начисленную зарплату за день, остатки продуктов, принятые заказы и пр.)
- ведение отдельного учета затрат хозяина (блюда ему и его гостям, внесение и изъятие денежных средств и пр.)
- выявление и корректировка недостач, перерасхода и пересортицы
- дружественный интерфейс фронт-офиса (рабочее место официанта, бармена, банщицы и пр.) минимизирует время по вводу первичной информации и не требует наличия у персонала опыта работы с компьютером, не «перегружает» пользователя ненужной информацией и исключает возможность несанкционируемого доступа к общей информации
- логичное построение бэк-офиса (рабочее место администратора) позволяет контролировать все аспекты деятельности предприятия и формировать необходимые отчеты
- интегрированная структура программы (фронт-офис, бэк-офис и расчетный модуль объединены) исключает вероятность потери или искажения данных при их передаче, с возможностью аппаратного разделения рабочих мест сотрудников

Работа с программой "Малина"

1.Работа с программой начинается с открытия фронт-офиса (рабочее место официанта, бармена, банщицы, маркера и т.п.). При этом открывается окно выбора, в котором находятся кнопки «КАФЕ», «САУНА», «АДМИНИСТРАТОР», «ОТЧЕТ ПО СЧЕТАМ».
2. Для ввода счетов в кафе и сауну необходимо выбрать сотрудников, работающих в текущей смене. Для этого нажимаем кнопку «АДМИНИСТРАТОР». Появляется экран, позволяющий ввести три документа: «СОТРУДНИКИ В СМЕНЕ», «ПОСТУПЛЕНИЕ ОТ ПОСТАВЩИКА», «ОТЧЕТ ПОДОТЧЕТНОГО ЛИЦА». После ввода сотрудников мы сможем вводить первичные документы: счета клиентам, поступления от поставщиков и отчеты подотчетных лиц.
3.Преимущество настоящей программы заключается в том, для создания всей отчетности достаточно, чтобы в течение рабочего дня сотрудники (администратор кафе, официант, банщица, маркер и пр.) ввели всю первичную документацию. Эта задача также может выполняться и одним сотрудником. По окончании смены автоматически формируется отчет по счетам по каждому подразделению (кафе, бар, сауна, бильярд и т.п.), а также основные документы: заборный лист, сличительную ведомость, барную ведомость, расчет зарплаты, списание продуктов и кассовый отчет. Бухгалтеру лишь необходимо сверять фактические остатки и, по мере необходимости, вносить необходимые корректировки.
В программе предусмотрено ведение следующих документов:
Барная ведомость, Ввод остатков блюд, Ввод остатков продуктов, Ввод остатков товаров, Выплата зарплаты, Долг клиента, Заборный лист, Задаток, Кассовый отчет, Реализация малоценки, Обслуживание, Операция, Отчет подотчетного лица,, Поступление от поставщика, Приготовление блюд, Приходный кассовый ордер, Расходный кассовый ордер, Расчет банкетов, Расчет зарплаты, Сличительная ведомость, Сотрудники в смене, Списание долга клиента, Списание малоценки, Списание товаров, Списание хозрасходов, Счет на оплату, Счет клиенту, Удаленные блюда, Закрытие смены, Платежное оручение, Выписка из банка.
Кроме стандартных отчетов, заложенных в типовой конфигурации 1С в программе предусмотрены следующие отчеты:
Начисление зарплаты, Отчет за день, Отчет по кассе за период, Заявка, Ведомость по посуде, Отчет по счетам, Отчет по заборным листам, Отчет по сличительным ведомостям, Отчет по приготовлению блюд, Отчет по барным ведомостям, Форма 2.
4.После проверки отчетности из бэк-офиса распечатывается «ФОРМА №2» для руководителя, в которой наглядно видна рентабельность его предприятия за текущий день, а также за любой период.
Программа также позволяет при обслуживании банкета после согласования меню с клиентом вводом всего лишь одного документа сформировать ассортимент и количество необходимых продуктов и товаров.
Для обеспечения своевременного снабжения предприятия программа позволяет автоматически формировать ведомость на закупку/поставку необходимого количества продуктов и товаров.

За более полной и подробной информацией обращайтесь к нам по телефонам или по электронной почте:
Тел/факс: (861)251-23-41 мобильный: 8-918-6214840 e-mail: yugsert@yandex.ru